Интерьеры вокзала являются ярким примером «сталинского» классицизма. Шестигранные колонны, коринфские капители, арочно-римские потолки, широкие лестницы, свободные проходы и грандиозный купол напоминают собой центр Москвы и советские строения той эпохи. Интерьеры самобытны в художественном отношении и интересны с точки зрения планировки.
Проектная концепция предполагает максимальное сохранение облика интерьеров и изначальной планировки здания.
Современное оборудование и мебель в интерьере должны стилистически соответствовать архитектурному облику здания. Расстановка мебели и общая планировка сделаны так, чтобы максимальное количество посетителей могли наслаждаться открывающимися панорамными видами как из ресторана, так и из зала ожидания.
Перепланировку предусматривают только боковые крылья здания, где будут расположены гостиничные номера и цокольный этаж, преобразованный под выставочные пространства.
Интерьеры гостиницы выдержаны в общем стилевом решении.
Оформление кафе — сочетание структуры необработанных кирпичных стен, деревянных панелей и вертикального озеленения. Источником естественного света будут два арочных проёма цокольного этажа, которые превратятся в панорамные окна. Электрические светильники над столиками и на деревянных панелях создадут приглушённый тёплый свет для уютной атмосферы в любое время года. А частичное озеленение потолка и стен создадут образ зелёного сквера. В оформлении барной зоны могут использоваться мотивы корабля.
Как напоминание о том, что тверской Речной вокзал построен на месте монастыря, Анна Кутузова предлагает на привокзальной площади установить обелиск — стальную скульптуру, представляющую собой силуэт Успенского Отроч монастыря.
На ТИА представлен лишь сжатый вариант научно-практического исследования Анны Кутузовой. Дизайнер готова отдать свой проект властям, если он их заинтересует. А пока своими предложениями девушка поделилась для обсуждения с читателями tvernews.ru.
ТИА благодарит за предоставленные фото Алексея Каткова.